В какой момент вы поняли, что да, теперь я точно хороший преподаватель английского?
В универе нас очень круто прокачивали в лингвистике. Но методическая подготовка была на нуле. Не было даже знаний по примитивной структуре урока.
Общий здравый смысл помогал справляться с ситуацией. В 1999 я переехала в Москву и пошла работать на кафедру иняз на Физтех. Вот тут появился первый методист и подготовка к урокам до 3х ночи. Но за мои первые два года мне до сих пор стыдно перед моими студентами-физтехами.
В тот же год меня взяли на работу в Union (тогда Физтех-колледж) и через пару месяцев сделали старшим преподавателем. Вот тут-то и началась жара. Мне надо было учиться самой и учить других препов. Но мы были молодые, зажженные. Работали и учились по 80 часов в неделю с выходными раз в три месяца.
Года через два-три я поняла, что я хоть что-то понимаю в профессии. Ещё года через два-три мне стало казаться, что я неплохой преподаватель. В общем прошло около 5-7 лет с начала преподавания, и только тогда я стала уверенна в том, что делаю.
Я думаю, что примерно такой же путь проходит каждый из вас.
А в 2012 году я увлеклась играми и геймификацией. И все началось сначала. Книги, тренинги, долгосрочное обучение.
К чему я все это... Геймдизайн это тоже область, требующая обучения и прокачки. Нельзя просто в один день решить, что я тоже буду использовать и делать игры для уроков. Здесь свои законы, ньюансы. Сейчас меня немного пугает количество некачественных продуктов на рынке ELT игр и дилетантские подходы. Я понимаю, что рынок пока дикий. И призываю учиться! Мы же видим шарлатанов-преподавателей, которые предлагают выучить английский за 3 месяца. Пора учиться разбираться и в игропедагогике, чтобы не быть дилетантом и не вредить студентам.